Практически все объекты сферы HoReCa периодически сталкивают с задачами организации мероприятий, банкетов. Но при этом опытные управляющие достаточно серьезно понимают ответственность при реализации заказа и необходимость привлекать специалистов. Ведь помимо организации Приема, Резервации, Размещения, Рассадки, Тайминга, Питания и Напитков, Досуга и Развлечений…. необходима координация, управление и реализация многих невидимых глазу обывателя задач и решений.
Своевременное и профессиональное решение вышеизложенных задач по реализации мероприятий и банкетов, подразумевает наличие большого штата профессиональных сотрудников. При этом содержать весь этот набор специалистов в штате объекта HoReCa затруднительно и затратно — ведь мероприятия не присутствуют в ассортименте объекта постоянно (все дни недели), а имеют выборочный период высокой востребованности, а в обычные дни не востребованы и не пользуются спросом.
Именно благодаря этой специфике спроса, многие объекты HoReCa предпочитают пользоваться услугой аутсорсинга (аутстаффинга) как отдельного персонала и услуг, так и целиком пакетного набора услуг.
Почему это актуально?
Мы все прошли достаточно сложный этап пандемии коронавируса и локдауна, когда спрос был вынужден отложить свои потребности, а бизнес максимально сократил расходы по части содержания персонала и бизнес единиц. Сейчас идет процесс восстановления в достаточно нелегких условиях — рынок серьезно изменился и приходится с нуля формировать новые решения. Не секрет, что многие объекты сферы HoReCa еще не успели восстановить банкетные сервисы на должном уровне — поэтому мы предлагаем воспользоваться услугой Аутсорс Банкетной службы.
Аутсорс: Банкетная служба