Персонал и оснащение

Для успешного управления гостиничным объектом недостаточно просто набрать компетентных специалистов, но очень важно внедрение стандартов, системных решений в управлении персоналом, корпоративных ценностей и правил, нацеленности на уровень оказания и результат.
Необходимо понимать, что у нас не было традиций подготовки и оказания услуг по гостиничным стандартам, образования и обучения, широкой и общепризнанной практики. В связи с этим необходимо в каждом конкретном случае выстраивать эти принципы и требования, проводить комплекс работ по адаптации системных решений в данном, конкретном месте.
И разумеется, что в столь сложном по части организации и управлении виде услуг как гостиничные, так же присутствуют сложности, требующие решения — неформальное лидерство, ненадлежащее исполнение своих обязанностей и ряд других злоупотреблений. Системное внедрение управленческих и организационных решений позволит решать вопросы подбора, адаптации, обучения и управления персонала.

Наряду с персоналом, немаловажным и сложным управленческим функционалом является оснащение гсотиничных объектов. Мебель, декорации, освещение, предметы повседневной необходимости, косметика и многие параметры — могут существенно отличаться в зависимости от классификации гостиницы, видов размещения, географических и климатических особенностей, а так же массы местных и общепринятых факторов. Учитывая массовое применение, постоянным критерием подбора предметов оснащения являются надежность, качество исполнения, стойкость к воздействиям (стирка, глажение, уборка и т.д.), долговечность, гипоалергенность и многие другие факторы, вплоть до вопросов утилизации. Прекрасно, когда у Вас есть рекомендации от проверенных на практике решений — это позволяет с пониманием и надежно решать вопросы оснащения, оптимизировать бюджет и получать в комплексе гарантированный результат.

Добавить комментарий